По своей сути бизнес в сфере недвижимости – это бизнес управления отношениями – отношениями между покупателями, продавцами, агентами, брокерами и финансовыми институтами. Сложность и долговечность процесса покупки жилья ставят недвижимость перед множеством уникальных задач.

Одним из наиболее ценных инструментов для агентов по недвижимости является система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM, которую можно заказать на сайте recrm.com.ua .

CRM дает риэлторам эффективный способ управлять контактами, планировать задачи, отслеживать их конвейеры и оставаться организованным в процессе ведения бизнеса. В этом смысле CRM – это основа, из которой агенты строят успешные отношения и заключают сделки.

Риэлторы извлекают выгоду из тех же основных функций CRM, что и другие отрасли: управление, автоматизация маркетинга. Некоторые агентства выбирают универсальное программное обеспечение CRM и настраивают его в соответствии со своими оперативными целями, в то время как другие выбирают CRM для недвижимости, который предоставляет им готовые функциональные возможности.

Leave a Comment